суббота, 10 ноября 2012 г.

ILan 1.6 Dynamic торгуем прибыльно.

Скачиваем этот советник - здесь У кого-то, получается, зарабатывать, у кого-то не очень. И вот, исходя из своего последнего опыта, решил написать продолжение статьи про ILan 1.6 Dynamic. Надеюсь этой статьёй я отвечу на многие вопросы которые возникают при использовании данного советника. Характеристики советника форекс ILan 1.6 Dynamic. Торговая платформа:Метатрейдер 4 Валютные пары: EUR/USD, GBP/USD,AUD/USD, USD/JPY, USD/CHF, USD/CAD, NZD/USD, EUR/GPB, EUR/CHF. Таймфрейм: М5 Время работы: Круглосуточно Рекомендуемые ДЦ:Forex4you Торговое плечо: 1: 500 Прежде чем начать отмечу что советник ILan 1.6 Dynamic хоть и приносит хорошую прибыль но он относится к опасным советникам поэтому прежде чем продолжить прочтите статью и посмотрите видео о торговле такими советниками оно поможет Вам избежать основных ошибок. Поговорим о парах для торговли советником. Основными парами которые я использую: EUR/USD, GPB/USD,AUD/USD, USD/JPY, USD/CHF, USD/CAD, NZD/USD, EUR/GPB, EUR/CHF. Вообще самой безопасной парой является GPB/USD с одной парой на терминале советник у меня торгует уже почти год без слива и приносит в месяц 30-40% к депозиту. Самыми опасными парами являются USD/CHF, NZD/USD,но торговля на данных парах приносит хороший доход и я их использую,но начинать следует с более безопасных пар и только после достижения определённого опыта следует их подключать. Далее давайте поговорим о стратегии сохранения средств и здесь есть три варианта о которых я расскажу ниже. Торгуя советником мы постоянно выводим прибыль на другой счёт. Наша цель вывести депозит который мы внесли и далее торговать на деньги заработанные советником получая прибыль и уже не опасаться слива депозита.Такая стратегия самая безопасная и приносит до 90%прибыли к депо в месяц. Следующий вариант мы не выводим прибыль и заработав минимальный депозит согласно таблицам приведённым выше повышаем лот .Когда наша прибыль составит 100% от депо снимаем первоначальный депозит ,уменьшаем лот согласно нашего депо и далее продолжаем всё с начала. Такая стратегия приносила мне в месяц до 400% прибыли в месяц и это не предел, но она крайне опасна и прежде чем использовать данную схему нужно хорошо подумать. И последний вариант которого я пытаюсь придерживаться в последнее время начинаю торговлю по первой стратегии а когда вывожу свой депозит начинаю торговать по второй но при этом также вывожу прибыль но в размере 50% от заработанного а на оставшиеся 50% повышаю лот для торговли. Используя эту стратегию на 4 парах за прошлый месяц моя прибыль составила 147 % к депо за прошлый месяц. Какую стратегию использовать решать только Вам кому то важна стабильность и меньшие риски ,а кто то готов рискнуть. Далее выкладываю ещё раз советника - здесь И Форекс брокера с которым я торгую - Forex4you

Комментариев нет:

Отправить комментарий